Paloma Faith

Paloma Faith – A Perfect Contradiction

Сегодня в наши головы ворвется рыжеволосая бестия – Палома Фейт (Paloma Faith) с новым альбомом A Perfect Contradiction.

A Perfect Contradiction – третий студийный альбом британской исполнительницы и актрисы. Во время записи певица регулярно выкладывала фото в инстаграм, тем самым подогревая интерес слушателей к чему-то грядущему. Затем она объявила, что новый альбом будет называться – A Perfect Contradiction. А 28 февраля состоялся релиз сингла “Can’t Rely on You”, который спродюсировал небезызвестный Фаррелл Уильямс.

Paloma Faith - A Perfect Contradiction

Первым треком альбома как раз и является “Can’t Rely on You”. Есть даже целая история знакомства исполнительницы и Фаррелла Уильямса. Якобы в Метрополитен-музее после исполнения трека “New York” к Паломе подошел Фаррелл, обменялся с ней контактами и сказал: “Я готов к работе”. А через несколько дней артисты написали, а затем и записали трек.

Композиция, конечно, получилась неплохая, фирменный бит Фаррелла и проникновенный вокал Паломы, в общем, что-то в стиле кабаре. Если честно, то, на мой взгляд, это не лучший трек с альбома. Но факт того, что сам Фаррелл прикоснулся к работе исполнительницы, создает ауру стопроцентного хита и высоких радио ротаций.

Намного интереснее вышли композиции “Mouth To Mouth” и “Other Woman”. Последняя  – это совместная работа Фейт с музыкантами Plan B. Если внимательно вслушаться, то вполне можно догадаться об участии в композиции Бена Дрю (Ben Drew).

Палома также не избежит сравнения с Эми Уайнхаус (Amy Winehouse), особенно это ощущается в треке «Taste My Own Tears». А сам трек – эдакий привет из 60-ых.

Можете называть меня поклонником старомодных баллад о любви, но трек “Only Love Can Hurt Like This” просто восхитителен! Написана композиция замечательным американским композитором и поэтом-песенником Дайаной Ив Уоррен (Diane Eve Warren). Уж кто-кто, а Дайана знает как должны звучать неторопливые, нежные и безумно романтические песни. Я бы назвал именно этот трек главным хитом альбома. Особенно мне понравилась версия “Off the Cuff” с Deluxe издания альбома. Именно в этой версии композиции чувствуется, как Палома вошла в роль, насколько глубоко пропустила музыку через себя, насколько красив ее голос. Мне кажется, песня может звучать еще ярче, если ее исполнить дуэтом, например с Чедом Крюгером (Nickelback). А еще эта песня знаменита тем, что исполнялась в живую на показе Burberry.

В общем, новый альбом Паломы Фейт производит неоднозначное впечатление. Вроде бы на пластинке присутствует достаточно много неплохих песен, есть бесспорные хиты, но ради всего этого пришлось пожертвовать собственной индивидуальностью. И, наверное, поэтому альбом не выглядит сольным, а выглядит как фактическая сборка коллабораций. Может быть это поиски нового звучания? В любом случае, рекомендую его к прослушиванию строго в Deluxe версии.