matt kivel

Matt Kivel – Days of Being Wild

Мэтт Кивель – музыкант из Лос-Анджелеса, США. Долгое время парень был гитаристом в инди-поп коллективе Princeton и глэм-рок группе Gap Dream, но со временем сосредоточился на сольной карьере. Days of Being Wild – его второй альбом, вышел в свет 8 июля.


Matt Kivel - Days of Being Wild

Days of Being Wild был записан в течении 6 недель еще летом прошлого года, совместно с Полом Олдхэмом (Paul Oldham) в маленьком гараже в Лос Анджелесе. Обложка альбома – оригинальное творчество Макса Марковица (Max Markowitz).

Рассказывает Мэтт Кивель:

Я уже работал с Полом над альбомом ‘Double Exposure’ в 2013 году, и тогда мне очень повезло, потому что он решил переехать в Лос Анджелес сразу после окончания записи. У моего друга Брайана Косгроува был дом в Echo Park, такой панковский особняк, где все жильцы играли в каких-нибудь группах. У него было крыльцо с холодильником и гараж на заднем дворе, в котором и играли группы. Множество банд репетировало там долгое время.

Мы начали видеться с Полом там, и я захотел угостить его пивом. Мы выпили виски в первый день, и я думаю что мы оба были слишком пьяные для того, чтобы выдать что-то продуктивное (по крайней мере я, ведь Пол – из Кентукки, поэтому его порог опьянения повыше будет). Потом мы перешли на пиво и с тех пор все было гладко. Я сам играл на большинстве инструментов, Пол играл на басу, мой друг Дэвид Китц помогал нам на ударных в песнях посложнее. Пол рассказывал мне разные истории о всех музыкантах, с которыми он работал за все время.

Итак, я начал слушать себя. Это фантастика. Когда я писал эти песни, я пытался делать что-то более общественное, более относящееся к другим людям, поэтому тут больше барабанов. Люди любят рок! Я также хотел больше использовать электрогитару. Тогда я все время слушал радио. Моя коллекция записей меня расстраивала, я начал слушать классические рок-станции, и впервые действительно стал наслаждаться этой музыкой – Led Zeppelin, Tom Pretty, The Cars, Fleetwood Mac – я на самом деле их чувствовал.

Тодд Ледфорд из Olde English Spelling Bee также очень помогал нам после окончания записи. Он был первым, кому я отправил эти песни, и он дал мне много хороших советов касательно микширования и записи. Он думает, что на ней есть пара потенциальных хитов, но какие именно? Думаю, выясним это, загялнув в чарт Билборд!

Музыка Мэтта напомнила мне одну из пластинок группы The Autumns, которую я наугад купил в музыкальном магазине во времена своей неосознанной молодости. Кстати, The Autumns, оказавается, тоже из Лос-Анджелеса, впрочем, разговор не о них.

Кажется, Мэтт – уставший романтик, решивший отдохнуть от лишнего шума, поэтому в своей музыке он использует лишь ударные и электрогитару. Музыкант нарочно оставляет свободное пространство, создает аудио пустоту с целью компенсировать ее голосом и текстами песен.

Не сказать, что голос Мэтта какой то особенный, но почти всегда он поет выше своего среднего тембра. Без надрыва, но высоко. Нет ничего особенного и в музыке, ни мощных гитарных рифов, ни сольных партий. Кстати, поэтому средняя продолжительность песен на альбоме около 3 минут, но встречаются треки по полторы-две минуты.

«Почему же тогда стоит слушать Мэтта?» – спросите вы меня, и я не уверен, что мои доводы вас убедят. Музыка Мэтта – это просто милые песни с мягким гитарным сопровождением. В этой песне и кроется откровение, и в то же время доказательство, что каждому человеку, имеющего дома гитару, открыт доступ в мир инди-музыки.