Milo Greene - Control

Milo Greene – Control

Наблюдая в окно, как под тусклым светом фонаря снег заносит опустевшие улицы, я с осторожностью вслушивался в каждый звук нового альбома Control американской группы Milo Greene. Осторожность была напрасной, те звуки, медленно перетекающие из уха в ухо, несли мне приятные эмоции и несомненно были привлекательными.

Milo Greene – квинтет из Лос-Анджелеса, сформированный в Калифорнии в 2009-м году. Удивительно, но четыре из пяти участников группы мультиинструменталисты и вокалисты (Robbie Arnett, Graham Fink, Andrew Heringer, Marlana Sheetz), периодически варьирующие используемые инструменты во время выступлений. Только Кертис Морреро (Curtis Marrero) остается верен выбранному инструменту. Он барабанщик.

Milo Greene - Control

Артисты определяют жанр своей музыки как cinematic-pop. Такое определение происходит от того, что изначально ребята планировали играть очень кинематографичную музыку.

“Первоначально, когда создавалась группа, мы хотели играть музыку, потенциально используемую в кино или на телевидении. Мы действительно хотели, чтобы музыка звучала очень кинематографично. Даже свой жанр назвали cinematic-pop”.

– Marlana Sheetz.

Milo Greene – вымышленное имя менеджера по бронированию. Образ придуман группой, чтобы помочь им с концертами на ранних этапах творчества.

“Он британец. Он носит костюм тройку и монокль. Он альбинос. У него есть бакенбарды. Он уверенный, обаятельный, начитанный, изысканный. Он джентльмен. Он такой парень, которым каждый из нас стремиться быть”.

– Milo Greene для The Guardian.

Milo Greene - Control

Control – это вторая студийная пластинка за все время существования группы. Релиз состоялся на лейбле Elektra Records, который входит Atlantic Records Group. Ребята описывали музыку нового лонгплея как переход от базирующихся на фолке звуков предыдущего  альбома (Milo Greene, 2012) к жирным звукам синтезаторов, нью-вэйву 80-ых и R’n’B.

Очень мягкий трек “White Lies” бережно сопровождает полушепчущий голос Марланы. Пикантности придает перегруженная гитара, аккуратно звучащая в последнем припеве. Это как бы намек на то, что в Milo Greene собрались не такие уж скучные тихони, а любящие дерзнуть музыканты.

У микрофона сменяется вокалист и “When It’s Done” звучит уже совершенно по-другому. Немалая доля агрессии в голосе выглядит совершенно уместно. А вот монотонные ударные порядком надоедают. Но этот трек запоминается в первую очередь весьма привязчивым припевом.

А вот и моя любимая композиция на этой пластинке! За одно только вступление в “Not Enough” я бы выдал личную статуэтку Грэмми, будь она у меня. Мелодичный чистый звук гитары, дуэт красивых голосов, ломаные ударные с объемно звучащей бас-бочкой и яркое раскрытие в припеве. Особой экспрессии добавляет бэк-вокал. Из-за своей меланхоличности трек слушается как вызов, как последний крик.

С первых звуков “Lonely Eyes” я почувствовал что-то знакомое. Конечно же, очень похоже на La Roux. И еще забавнее то, что roux с французского это красный, а green с английского – зеленый. Да, пожалуй эта песня запоминается странными аналогиями и игривой ритм-секцией.

А еще можно отметить “Royal Blue” за прекрасный заключительный аккорд альбома. Аккорд в стиле фолк, я бы так сказал.

Control полностью состоит из эфирных, меланхоличных композиций, которые, вопреки ожиданиям, выглядят достойно. Под их звуки вполне можно скоротать вечерок, наблюдая за разыгравшейся за окном непогодой.