SOHN – Rennen

Не то чтобы мы очень ожидали выхода этого альбома, но всегда приятно, когда артисты, о которых мы публикуем обзоры, не останавливаются на достигнутом, а продолжают давать нам поводы вновь обратить на них внимание.

Сегодня мы слушаем новый, второй по счету альбом Криса Тейлора (более известного под псевдонимом SOHN) под названием Rennen. Напомню, что предыдущая пластинка Tremors вышла в 2014 году. Кто знает, может скоро нам следует ожидать пробуждения ото сна NoNoNo, Сэма СмитаДжорджа Эзры и прочих исполнителей, покоривших нас в 2014 году?

Вообще забавное совпадение: релиз сразу трех электронных пластинок от совершенно разных по духу исполнителей (The xx, bonobo, SOHN) состоялся в один день – 13 января.

Пресс-релиз с сайта лебла 4AD раскрывает нам некоторые подробности о работе над Rennen:

Название альбома «Rennen» переводится с немецкого как «бежать» – так образом SOHN описывает тот временной период между первой и второй пластинками. Для записи альбома Кристофер переехал в Лос-Анжелес и обосновался в уединенном домике в Северной Калифорнии. Первые две недели оказались безрезультатными, но внезапно, будто сработал переключатель, и шлюзы открылись, а музыка стала выливаться. Кристофер работал по ночам, а большинство песен были записаны до 6 часов утра, чтобы успеть зафиксировать свои идеи, пока они первозданно свежи. SOHN избавился от сдерживающей его неуверенности и расширил рамки возможного своей музыкой на альбоме Rennen. Его целью было сосредоточиться на сущности треков и убедиться, что он записал только самый сильный материал, который только мог сотворить самостоятельно, без студийной магии.

Что же на самом деле стоит за всей этой красивой историей о бесконечном движении, проверке собственных возможностей и покорении новых вершин? А я вам расскажу! Rennen – это примерно 3.5 трека, которые можно послушать больше одного раза, и один, который можно послушать больше двух.

Открывает альбом Hard Liquor – тягучий, как смола; наэлектризованный, как эбонитовый стержень; бескомпромиссный, как этот обзор.

Однако по-настоящему хороша следующая композиция – Conrad. Это квинтэссенция как альбома, так и всего творчества Кристофера в принципе. В ней слились харакетерные черты стиля SOHN, оригинальные музыкальные ходы, а эта восьмибитная вставка и вовсе великолепна.

Остальные композиции заметно проигрывают, более того – пропущенный сквозь череду аудиофильтров голос Кристофера откровенно утомляет.

Спасти ситуацию могли бы коллаборации с другими исполнителями, а лучше – исполнительницами. Думаю, у Кристофера достаточно связей, чтобы наполнить свой альбом фитами. Альбом же получился проходным, и, судя по всему, нужен был больше для самого артиста, чем для поклонников его творчества.

Оценка Patrick Greenwood: 6/10