Hozier – Wasteland, Baby!

Новый альбом Hozier под названием “Wasteland, Baby!” для многих меломанов стал одной из самых ожидаемых пластинок весны 2019 года. Неудивительно – с момента выхода дебютной работы прошло более четырех лет. В то время как преданные фанаты и истинные меломаны без раздумий добавили пластинку в условный список “послушать обязательно”, у менее искушенных слушателей возникает вопрос: а есть ли на “Wasteland, Baby!” треки уровня “Take Me to Church?”

Спойлер: нет.

С музыкальной точки зрения, альбом является логическим продолжением предыдущего. Источники вдохновения остались теми же: джаз, блюз и соул музыка. Сами же песни стали более глубокими и зрелыми. Как и в предыдущем альбоме, акустические композиции сменяются полноинструментальными, быстрые – медленными, а грустные – веселыми. В своих текстах Эндрю отдает дань уважения исполнителям и джазовым музыкантам прошлого столетия, рассуждает на тему любви, отношений и утраты.

Нет сомнений что Hozier – талантливый музыкант, записавший достойный альбом, но есть одно “но”. Можно бесконечно разбирать тексты Эндрю, искать скрытые подтексты в песнях и восхищаться смысловой нагрузкой композиций, однако какой во всём этом смысл, если слушать альбом невыносимо скучно? Треки утомляют своей однообразностью, а акустические композиции и вовсе хочется переключить, не дослушивая.

“Wasteland, Baby!” – пластинка для узкого круга меломанов, ограниченного любителями жанра и поклонниками творчества Эндрю.